Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Периодически, каждые 1.5-2 мин. теряется, а затем восстанавливается связь с IP контроллером
Опубликовано Семён Пивоваров, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 24 September 2014 06:50 PM

Скорее всего это происходит из-за конфликта IP или MAC-адресов в сети.

Необходимо провести аудит сети: выявить и устранить подобные проблемы.

(152 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (2)
Михайлов Олег
03 October 2012 03:11 PM
А что делать если два контроллера имеют одинаковый IP-адресс.
Семен Пивоваров
29 October 2012 07:32 PM
В этом случае надо перепрограммировать один из них с помощью утилиты EGP3 для устранения дублирования IP-адресов.
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies