Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Необходимо расширение лицензии. Каковы мои действия?
Опубликовано Вячеслав Соколов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 16 June 2016 06:50 AM

Вам необходимо обратиться к любому из дистрибьюторов с данным вопросом. Вам вышлют счет на оплату разницы в стоимости ПО между существующей системой и планируемой, а также запросят прислать файл ключа системы ParsecNET.

Файл ключа формируется так:

1. В ParsecNET 2.5. Меню "Настройки" - вкладка "Оборудование" - в нижнем правом углу "Желтый ключ" (нажать) - "Экспорт данных" - сохранить ключ в указанном месте

2. В ParsecNET 3. Консоль "Администрирование" - меню "Системные настройки" - "Лицензии" - "копировать информацию" - сохранить ключ в указанном месте

По факту оплаты счета Вам вышлют обновленный файл ключа с учетом оплаченных изменений. После получения файла ключа его необходимо импортировать в систему штатными средствами.

Подробная инструкция по прошивке ключа защиты для версии ParsecNET 2.5 в формате PDF приложена к данной статье (см. в разделе вложения ниже).



Вложения 
 
 инструкция по прошивке ключа защиты в parsecnet 2.5.pdf (489.48 KB)
(11 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies