Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Сгорел блок питания. Как его заменить?
Опубликовано Вячеслав Соколов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 03 February 2013 02:59 PM

Оборудование системы Parsec поставляется в комплекте, поэтому замена отдельных составляющих устройств не производится.

Если оборудование находится на гарантийном обслуживании, то через дистрибьюторов его можно отправить на диагностику с последующим гарантийным ремонтом (если подтвердится, что случай гарантийный). Если срок гарантийного обслуживания истек, то можно отправить оборудование производителю также через дистрибьюторов в платный ремонт. Есть также возможность самостоятельно приобрести аналогичный блок питания и самостоятельно его заменить. Но при этом надо учитывать, что оборудование в этом случае снимается с гарантийного обслуживания.

(1 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies