Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

База знаний: ParsecNET 3
Переход с версии ParsecNET 2.5 на ParsecNET 3
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 16 June 2016 05:43 PM

Подробная процедура миграции и сопутствующие ограничения на этот процесс описаны в руководстве по миграции, с которым настоятельно рекомендуется ознакомиться перед принятием решения об осуществлении перехода.

Переход с ПО версии ParsecNET 2.5 на ParsecNET 3 платный.
Необходимо доплатить лишь разницу в цене между лицензией на ПО версии ParsecNET 3 и ParsecNET 2.5 (базовое ПО + все необходимые дополнительные модули).
Приобрести обновление можно через официальных дистрибьюторов Parsec: http://www.parsec.ru/distributors

После оплаты Вы получите файл прошивки для записи в ключ защиты.

Прошивка ключа осуществляет в ПО версии ParsecNET 2.5:

1. Необходимо запустить программу ParsecNET 2.5, нажать на кнопку "Настройка", открыть вкладку "Оборудование" и щелкнуть левой кнопкой мыши на пиктограмме ключа в правом нижнем углу окна. После этого в открывшемся окне необходимо нажать кнопку "запись данных", выбирать место, куда сохранили файл с расширением .dpd, после этого ключ будет прошит, а программа автоматически перезапустится.

Ключ обновлен и готов для работы с программой PasecNET 3, при этом в версии ParsecNET 2.5 данный ключ будет продолжать видеться и работать.

2. Закройте ParsecNET 2.5

3. Установите на компьютере ParsecNET 3.

4. С помощью утилиты миграции перенесите данные из ParsecNET 2.5 в ParsecNET 3.

(106 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (4)
Сергей
16 September 2013 10:05 AM
Имеем ParsecNET 2.5 с лицензией на 20 рабочих станций. Сколько будет стоить переход на ParsecNET 3.0? (ориентировочно)
Семён Пивоваров
16 September 2013 04:46 PM
Сергей, для ответа на Ваш вопрос, пожалуйста напишите запрос в службу поддержки Parsec, где укажите пятизначный номер вашего ключа защиты и список оборудования, которые у Вас установлено.
Алексей
06 March 2014 09:38 AM
при миграции с 2.5 на 3.3 (сначала поднимали систему с 1.0 до 2.5) сохранилось всё кроме списка контроллеров. в чем может быть проблема?
Семён Пивоваров
06 March 2014 01:09 PM
Алексей, при миграции с 2.5 на 3 список контроллер не переносится, это указано в руководстве по миграции. Если Ваша система крупная (много контроллеров), то обратитесь в службу поддержки. Мы можем помочь решить проблемы связанные с такими случаями воспользовавшись нашей внутренней утилитой.
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies