Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Программирование сетевого контроллера на примере NC-2000-IP
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 21 January 2015 12:44 PM

Последовательность действий по программированию:

1. При выключенном питании контроллера поставить перемычку XJ3. Перемычка XJ4 снята.
2. Включить питание контроллера на 30 сек (сетевые настройки контроллера будут сброшены в настройки по-умолчанию).
3. Выключить питание контроллера, снять перемычку XJ3.
4. При выключенном питании контроллера поставить перемычку XJ4. Перемычка XJ3 снята.
5. Включить питание контроллера.
6. Подключить сетевой провод к разъёму RJ-45 платы контроллера, должна появиться сетевая индикация на плате контроллера.
7. Предлагаемые настройки компьютера, которые рекомендуется поставить для программирования. Это необходимо, чтобы контроллер с компьютером были в одной подсети.
IP компьютера: 192.168.0.100.
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.1
8. Запустить утилиту egp3 на компьютере (если контроллер не появился в утилите, нажмите кнопку обновить). Если используете ОС Windows Vista, 7 или 8 и в системе включен UAC, утилиту необходимо запустить "От имени Администратора".
Задать необходимы сетевые настройки через утилиту:
IP компьютера  - указать адрес компьютера, который он будет иметь при работе - например, 12.234.56.50.
IP адрес компьютера должен быть статическим.
Маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз - указать IP-адрес шлюза, через который связываются компьютер и контроллер в локальной сети, если контроллер и компьютер находятся в одной подсети, то поле "Основной шлюз" укажите 0.0.0.0.
IP контроллера - указать планируемый адрес контроллера.

Если контроллер не находится в утилите EGP3.exe, то:

1. Проверить - открыты ли UDP порты 1124, 1125, 6124 и 6125 в антивирусе или файрволе (например, Брандмауэр Windows), разрешены ли широковещательные UDP-посылки в сети. Для диагностики лучше совсем отключить на время файрвол и антивирус.

2. При использовании управляемого коммутатора в локальной сети нужно между контроллером и компьютером открыть UDP порты 1124, 1125, 6124, 6125 и разрешить широковещательные UDP-посылки.

3. Убедиться, что программируемый контроллер и управляющий компьютер находятся в одной подсети: проверить ещё раз настройки сетевого адаптера.

4. При наличии на ПК нескольких сетевых адаптеров необходимо в конфигурационном файле EGP3 (egp3.conf) с помощью любого текстового редактора прописать новую секцию [HOST]:
[HOST]
HOST_IP=192.168.0.1

(107 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (2)
Владимир
03 October 2014 06:57 PM
А что если контроллер NC-2000-DIP пингуется, определяется в сети. Но система parsecnet 3 его не видит.
Семен
06 October 2014 12:30 PM
Владимир, такое может быть по многим причинам. Например файрволл может блокировать сетевой трафик. Или из-за ошибки настройки контроллера в EGP-3 контроллер пытается соединиться с сервером по другому, неправильному адресу. Такие случае лучше всего диагностируются с помощью бесплатной программы-сниффера Wireshark: https://www.wireshark.org/
Обратитесь в службу поддержки, если самому не удастся справиться с проблемой.
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies