Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Пропадание транзакций при выключении сервера перед Новым годом.
Опубликовано Сергей Куницын, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 10 February 2014 02:44 PM

В случае выключения компьютера (ПК), на котором установлен сервер ParsecNET 3 или выхода из программы ParsecNET 2.5 перед измененим системной даты на ПК на год, возникает ситуация, при которой информация о проходах после включения сервера или запуска программы, попадает в базу данных с присвоением даты событий не прошлого года, а текущего. В связи с этим возникает путаница по датам произошедших событий - они могут быть записаны на конец начавшегося года и потом ввести в заблуждение при анализе.

Для недопущения подобной ситуации, настоятельно рекомендуем не отключать компьюетры, обеспечивающие взаимодействие с контроллерами, при смене одного года на другой.

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies