Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

ParsecNet 3 не видит демо-ключ
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 30 July 2018 05:08 PM

Для корректной работы демо-ключа необходимо:

1. Проверить место расположения демо-ключа:

В Windows XP, Server 2003 

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MDO\ParsecNET 3

В Windows Vista, 7, Server 2008, 2008R2, Server 2012, Windows 8 и более поздних.

C:\ProgramData\MDO\ParsecNET 3

2. Файл демо-ключа должен называться обязательно dongle, расширение файла должно быть: dpd (полное название файла dongle.dpd)

3. Отключить физический ключ Guardant, если он есть. Это обязательно так как физиеский ключ имееет приоретет при опросе программой ParsecNET 3.

4. Перезапустите консоль программы ParsecNET 3

(11 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies