Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Сообщение "Невозможно поставить на охрану" на NC-серии
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 15 August 2018 11:53 AM

Это может происходить в двух случаях:
1. В настройках контроллера не установлен флаг "Охранный датчик" (т.е. не активирована функция использования контроллера для охраны)
2. Подключенный датчик находится в состоянии "Активирован" (т.е. контакты GND и SIG на плате контроллера замкнуты)

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies