Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Не определяется настольный считыватель в Parsecoffice
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 16 June 2016 07:14 AM

Не определяется настольный считыватель в Parsecoffice

Если у Вас возникала данная проблема, необходимо проверить следующее:

1.1.Поставить курсор на "мой компьютер"

1.2.Далее нажмите правой клавишей мыши "управление".

1.3.Выберите пункт "Дистпечер устройств"

1.4.Выбрать "контроллеры USB" (для windows XP контроллеры универсальной последовательной шины USB)

1.5.В устройствах windows считыватель должен быть отображается со статусом готово к работе. 

Если на считывателе присутствует восклицательный знак, драйверы на устройство не установлены и необходима их установка.

Драйверы устанавливаются автоматически или в ручную http://www.parsec.ru/download/doc_soft/PR-x08.zip

 

2.Новые считыватели  по-умолчанию прошиты для работы с программами Parsec 3 и ParsecOffice.

Если считватель ранее использовался в системе Parsec 2.5, то его необходимо прошить утилитой UsbUpdate для работы с программой Parsec 3. 

2.1. Перед прошивкой необходимо остановить службу Parsec 4 Hardware (в ParsecOffice) или ParsecNet 3 Hardware (для ParsecNET 3):

  1. Поставить курсор на "мой компьютер"
  2. Нажмите правой клавишей мыши "управление"
  3. Открыть "службы и приложения"
  4. Выбрать "службы", или с помощью команды: services.msc найти службу Parsec 4 Hardware),

2.2. Прошивка выполняется следующим образом

  1. запустить утилиту UsbUpdate (доступна в коплекте драйверов или на сайте http://www.parsec.ru/download/doc_soft/PR-x08.zip)
  2. поставить курсор на считываьтель и выбрать пункт: "у меня старое устройство, которое должно работать с новой версиий программы"
  3. После прошивки устройство необходимо перезапустить (вытащить из USB-порта и вставить обратно

2.3. Запустить службу Parsec 4 Hardware (в ParsecOffice) или ParsecNet 3 Hardware (для ParsecNET 3) (описано в п.2.1)

 

 

 

 

(6 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies