Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

IP-контроллеры не выходят на связь, но статусы видны
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 27 October 2015 06:37 PM

ip контроллеры не выходят на связь, статусы отображаются, команды отправляются, но не выполняются контроллером.

Причниа в том, что в некоторых случаях при ручном добавлении IP-контроллера (не при помощи автоматического поиска) ему могут быть присвоены некорректные внутренние адреса. В результате контроллер работает неполноценно (не управляется, но статусы отображает).

Решения проблемы (три способа):

Способ 1.

1. Войдите в консоль программы Parsec "Администрирование"

2. Откройте вкладку оборудование

3. Выберите в списке контроллер.

4. Перенести с помощью мышки контроллер на канал «не подключены» (мышкой указать на канал "Не подключены"), Сохраните изменения

5. Откройте контроллер в списке оборудования на данном канале

6. Нажмите редактировать

7. Исправляем IP:0:1 на IP:1:1, например 192.168.0.55:0:1 на 192.168.0.55:1:1

8. Сохраняем изменения

9. Возвращаем на канал подключенных контроллеров.

 

Способ 2.

Добавлять IP-контроллеры с помощью функции автоматического сканирования оборудования, а не вручную 

 

(12 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies