Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

База знаний: ParsecNET 2.5
Проверка целостности базы данных в ParecNET 2.5
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 28 October 2015 08:06 PM

При запуске программы ParsecNET 2.5 появляется окно - Проверка целостности базы данных

Программа не загружается! Окно висит и не пропадает, программа в диспетчере windows отображается, как "не отвечает"

 

Для решения этой проблемы необходимо проверить запущена ли служба SQL Server (ParsecDB). Это вы можете сделать, зайдя в "Службы" и выбрав из списка службу SQL Server (ParsecDB)

Если в свойствах статус службы - остановлена, то запустите ее

Если статус службы - "Работает" - перезагрузите службу.

Снова запустите программу ParsecNET 2.5 

(6 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies