Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Не удается восстановить USB-оборудование до заводских настроек
Опубликовано Алексей Якимов, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 17 August 2018 09:36 AM

Не удается восстановить оборудование до заводских настроек: NI-A01, PR-P08, PR-HE08

Данная проблема возникает при перепрошивке оборудования при помощи утилиты USB Update на этапе "восстановления".

Решение: необходимо отключить все лишнее оборудование, которое высвечивается в окне утилиты USB Update и оставить то единственное, которое необходимо перепрошить ( это может быть настольный считыватель, преобразователь интерфейса).

Кроме того, службы ParsecNET 3 Hardware и ParsecNET 3 Readers на этом компьютере должны быть остановлены до запуска утилиты USB Update/

После этого восстановление возможно.

 

 

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies