Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Загрузить TeamViewer Удалённая поддержка

Не удается восстановить USB-оборудование до заводских настроек
Опубликовано Алексей Якимов, Последний редактор: Алексей Якимов вкл 25 Март 2020 15:36

Не удается восстановить оборудование до заводских настроек: NI-A01, PR-P08, PR-HE08

Данная проблема возникает при перепрошивке оборудования при помощи утилиты USB Update на этапе "восстановления".

Решение: необходимо отключить все лишнее оборудование, которое высвечивается в окне утилиты USB Update и оставить то единственное, которое необходимо перепрошить ( это может быть настольный считыватель, преобразователь интерфейса).

Кроме того, службы ParsecNET 3 Hardware и ParsecNET 3 Readers на этом компьютере должны быть остановлены до запуска утилиты USB Update.

После этого восстановление возможно.

 

 

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies