Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Ошибка при проведении импорта с Parsec 2.5 на Parsec 3
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 22 December 2015 07:31 PM

При проведении импорта с Parsec 2.5 на Parsec 3 появляется ошибка:

Cannot open backup device. 'C:\ProgramData\MDO\Parsec3_BeforeImport_2015-11-05_0822.bak'
Operation system error (The Cannot find the patch specified) 
Backup database is terminating abnormally

Данная ошибка возникает, как правило, если сервер Parsec и сервер базы данных SQL располагаются на разных машинах

Для решения задачи Вам необходимо штатную утилиту импорта заменить на утилиту из вложения.
В процессе работы данной утилиты могут возникнуть два дополнительных вопроса, на данные вопросы необходимо выбрать именно соответствующие варианты
1. "Backup DB?" - выбрать "Нет"

2. "Delete temp DB?" - выбрать "Да" 



Вложения 
 
 importutillight_debug.zip (38.61 KB)
(5 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies