Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Не работает ввод фотографии в ParsecNET 2.5 со сканера
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 20 August 2018 06:29 PM

Не выводится скан изображения в программе Parsec при запуске иконки ввода со сканера.

Рекомендуем вместо стандартного драйвера использовать тот, который предоставляется производителем сканера.

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies