Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Ошибка при обновлении/удалении: Не найден указанный путь
Опубликовано Алексей Соловьев, Последний редактор: Вячеслав Соколов вкл 20 August 2018 06:19 PM

Ситуация: при проведении обновления/удаления, оно завершается неудачей. Появляется сообщение, информирующее нас о том, что не найден указанный путь.

Это происходит потому, что программное обеспечение устанавливалось с того места, которого больше нет, например, с флеш-карты или сетевого ресурса.

Причина того, что ПО нельзя обновить - в файле конфигурации указан больше не существующий путь.


P.S.: Исправлено в версии 3.3.713 от 13.10.2014 года.

(0 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies