Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

База знаний: ParsecNET 2.5
Нужно формировать отчеты на отдельных сотрудников или служб за указанный период в следующем виде: не нужны опоздания, ранний уход и т.д., просто фиксация времени входов и выходов сотрудников с указанием времени и точки прохода.
Опубликовано Семён Пивоваров, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 16 June 2016 06:20 AM

Для Ваших целей подойдут отчеты по событиям, формируемые модулем "Анализ".
Подробнее, обратитесь к документации на ПО.

(60 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies