Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

При первом запуске ПО PNWin 2.5 не видит ключа.
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 01 December 2010 04:53 PM
Возможные причины:
  • Последний пакет обновления не установлен. Необходимо установить.
  • Последний пакет обновления установлен, но используется старый ключ LPT. Необходимо заменить ключ на USB.
  • Не установлены текущие драйверы для USB ключа.

(141 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies