Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Не запускается рабочая станция ПО PNWin 2.5
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 01 December 2010 04:52 PM
Возможные причины:
  • Неверно указан путь к БД сервера при установке программы на рабочей станции;
  • Брэндмауэр или антивирус блокируют порты 1124\1125, по которым идет соединение.




(145 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (1)
Попов Алексей
13 September 2013 04:19 PM
У меня такая же ситуация была. Решил проблему установкой ПО как на локальную машину, а потом поменял настройки на рабочую станцию. БД подцепилась, все заработало.
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies