Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

На рабочей станции идет постоянный «Поиск сервера»
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Андрей Заруднев вкл 19 November 2013 02:50 PM

Возможные причины данной проблемы:

  • Сервер не назначен сервером в настройках программы (см. Настройка-Оборудование);
  • Сервер назначен сервером, но в ключе записана только одна рабочая станция, а это не сетевой режим;
  • Брэндмауэр или антивирус блокируют порты 1124,1125 UDP, по которым идет соединение с сервером.
  • В настройках рабочей станции неправильно прописан IP-адрес сервера.
(126 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (1)
Андреев Александр
04 February 2011 03:31 PM
Есть еще возможная причина: превышение числа разрешенных подключаемых рабочих станций. Раньше об этом выводилось отдельное предупреждение, а теперь (по крайней мере в 120 релизе) просто висит "Поиск сервера". Кстати, не очень удобно.
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies