Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Почему рабочая станция не видит сервер системы?
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Андрей Заруднев вкл 19 November 2013 02:50 PM

Во-первых, на ПК сервера системы в настройках сети Windows, в свойствах протокола TCP/IP необходимо определить IP-адрес данного ПК явным образом.

Во-вторых, на рабочих станциях в окне настроек на вкладке Оборудование необходимо указать вышеупомянутый IP-адрес сервера системы. Кроме того, ПО должно работать в соответствующем режиме (вкладка Оборудование) - сервера или рабочей станции.

По умолчанию ПО стоит в режиме локальной работы.

В-третьих, нарушать нормальный обмен данными между сервером системы и рабочей станции может брэндмауэр или антивирусная программа, которая блокирует обмен по портам 1124,1125 UDP.

(79 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (2)
Рустам
14 October 2016 03:23 PM
Ещё вариант - на компьютере рабочей станции не работает SQLite.
Семен
18 October 2016 09:20 AM
Рустам, не очень понятно как SQLite может не работать?
Это библиотека для работы с файловой БД, что Вы имели в виду?
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies