Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

После поднесения карты и прохода через дверь считыватель некоторое время не реагирует на карту
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 03 February 2012 02:09 PM

Пока контроллер находится в состоянии "Открыт", считыватели на новые карты реагировать не будут.

При отсутствии дверного контакта дверь считается открытой при открытом замке.
Время, на которое открывается замок при этом регулируется настройкой "Время замка".

При наличии дверного контакта статус двери зависит от состояния дверного контакта.

Если Вы используете дверной контакт, то необходимо установить в настройках двери "Время замка", равное нулю, либо сбросить флаг наличия DC в настройках контроллера.
Если же дверной контакт физически установлен и исправен(!), то необходимо в настройках двери установить флажок "Сброс замка по геркону".

(78 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies