Когда необходима уверенность

Время работы службы поддержки:
понедельник — пятница,
(кроме выходных и праздничных дней)

с 8:00 до 20:00
(по московскому времени)

Телефон для звонков по Москве и Московской обл.
+7 (495) 565-31-12

Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333-14-98

Удалённая поддержка Удалённая поддержка

Периодически появляются сообщения "Нет связи с контроллером" или "Помехи на линии связи"
Опубликовано Виктор Чепурнов, Последний редактор: Семён Пивоваров вкл 15 June 2013 06:22 PM
Необходимо произвести ревизию линии RS-485: 

  1. Проверить контакты соединения.

  2. Проверить длину линии от компьютера до последнего контроллера на линии.

  3. Проверить установку перемычек «Последний» EOL на последнем контроллере линии и «Следующий» NXT  всех остальных контроллерах. Обратите внимание на то, что на последнем контроллере линию RS-485 следует подключать обязательно на группу контактов I (IN).

  4. Проверить отсутствие силовых линий в непосредственной близости от линии RS-485, которые могут создавать наводки на линию.
(83 голос(а))
Эта статья помогла
Эта статья не помогла

Комментарии (1)
PetroEndawl
28 September 2011 07:19 AM
очень интересно, спасибо
Добавить новый комментарий
 
 
Ваше имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста, введите текст с картинки, расположенной ниже. Это необходимо для предотвращения автоматической регистрации и отправки данных через форму.

Parsec ® 2011–2018 Профессиональные системы контроля и управления доступом.
Политика конфиденциальности | Использование cookies